При включении КОМ карданный вал начинает вращаться,но при увеличении нагрузки самопроизвольно отключается насос: вращение прекращается, в коробке слышен лязг и скрежет. При снятии нагрузки карданный вал опять начинает вращаться.
В самом запущенном случае , при включении насоса вал не вращается , в КОМ -лязг и скрежет.
В самом запущенном случае , при включении насоса вал не вращается , в КОМ -лязг и скрежет.
Причины этого:
1) Муфта КОМ не полностью входит (или вообще не входит) в зацепление с валом-шестерней из-за забоин на торцевой поверхности зубьев,что ,в свою очередь,вызвано неправильной эксплуатацией (включение насоса при недостаточном давлении в пневмосистеме,неисправном сцеплении и т.д.).
Требуется разборка КОМ с заменой муфты.
2)Износ шлицев на валу насоса и(или) КОМ и на фланцах карданного вала.Требуется замена дефектных деталей.