Опишите в окне поиска неисправность или воспользуйтесь облаком.

30 мая 2010 г.

КС-55713-1 "Галичанин".Не работает телескопирование головной секции стрелы.


 Для автокранов "Галичанин","Челябинец","Машека".
 Головная секция стрелы выдвигается и задвигается очень медленно и только на больших оборотах двигателя,либо вообще не работает.Средняя секция работает нормально.

1.Нужно проверить,проседает-ли гидроцилиндр выдвижения средней секции.Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть среднюю секцию стрелы на 3-4 метра,чтобы боковые фиксаторы на стреле не замкнулись.Выключить насосы и набдюдать за проседанием секции стрелы (очень удобно по кабельному барабану датчика длины стрелы).
 Если появится тычкообразное (возможно и непрерывное) проседание секции,а при переводе рычага управления телескопированием в положение "выдвижение секций стрелы" непрерывное проседание,то причина данной неисправности в гидроцилиндре телескопирования средней секции.В нём происходят внутренние перетечки и он шунтирует работу гидроцилиндра телескопирования головной секции.
 Гидроцилиндр телескопирования средней секции стрелы придётся демонтировать для ремонта или замены.

 2.Если гидроцилиндр телескопирования средней секции не проседает,нужно проверить гидроцилиндр телескопирования головной секции на проседание.Для этого стрелу поднять в крайнее верхнее положение и выдвинуть секции стрелы на17-18 метров,так чтобы средняя секция была зафиксирована,а головная выдвинута на 2-3 метра.Выключить насосы и наблюдать за проседанием головной секции по кабельному барабану на стреле.Если появится тычкообразное (возможно непрерывное)проседание,а при переводе рычага управления телескопированием в положение "выдвижение секций стрелы" непрерывное проседание,это значит неисправен гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы и придётся демонтировать его для ремонта или замены.

 Как проверить гидроцилиндры телескопирования рассказано также в этом посте.

 

 3.Если гидроцилиндр телескопирования головной секции стрелы не проседает,нужно проверить исправность клапанного блока,гидрозамка и состояние рукавов высокого давления,подводящих масло к гидроцилиндру головной секции.
 Для проверки исправности клапанного блока его нужно снять,разобрать,удалить из него все внутренности и установить на место.
 Если после этого телескопирование головной секции стало функционировать нормально,значит причина неисправности в клапанном блоке.Если изменений никаких не произошло,ищем причину дальше.
 Заменим рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции на новые (dy=12мм,L=650мм,S=27мм).Если головная секция после этого стала работать нормально,то причина была в них (произошло расслоение рукава и закупоривание проходного сечения).
 Для простейшей проверки гидрозамка на заклинивание,нужно отвернуть управляющий трубопровод (подходит к гидрозамку сзади) и вставить в штуцер тонкую отвертку или электрод и надавить с усилием.Если вы почувствовали,как продавливается пружина обратного клапана,а при снятии усилия-обратный клапан садится на место,то гидрозамок не заклинен.
 Но если никаких изменений не произошло,то придётся демонтировать гидроцилиндр телескопирования головной секции для полной его дефектации (вероятнее всего,произошло схлопывание трубы внутри штока,по которой масло поступает в поршневую полость).

 Существует более радикальный способ проверки.Суть его заключается в том,что мы исключаем из гидросистемы гидроцилиндр телескопирования средней секции,клапанный блок и рукава высокого давления гидроцилиндра телескопирования головной секции.Для проведения проверки потребуется два рукава высокого давления: dy=12мм L=1450мм наконечник под ключ 27мм.Производим переустановку рукавов как показано на снимке ниже

 и проверяем работу головной секции.Если головная секция стала работать,как надо,то гидроцилиндр головной секции и гидрозамок исправны и неисправность придётся искать в исключенных элементах гидросистемы (см.п.1,3).Если-же головная секция работает как прежде,то придётся провести проверку гидрозамка на предмет заклинивания(см.п.3), либо поменять его на заведомо исправный(может подойти от гидроцилиндра опоры).Если изменений никаких не произойдёт,придётся демонтировать и разбирать гидроцилиндр головной секции-причина в нём.